Продукция телекоммуникационных сетей.

» PICS Telecom предлагает один из крупнейших в мире складских запасов новых и бывших в употреблении телекоммуникационных сетевых продуктов и оборудования для передачи данных различных производителей. Мы обеспечиваем запасными частями и услугами более 2000 клиентов в более чем 100 странах и располагаем запасами оборудования всех основных производителей, включая Cisco, Nokia, Ericsson, Juniper, Ciena и Infinera. PICS Telecoms' может поддержать ваши оптические, IP, беспроводные или CPE сети проверенным, гарантированным оборудованием с коротким сроком поставки.

Предлагает обширный выбор новых, избыточных и обновленных продуктов телекоммуникационных сетей от более чем 1000 производителей.

Сети, которые мы поддерживаем.

Оптика стала новым приоритетом для сетевых операторов. PICS Telecom стал лидером рынка по поставкам оптического оборудования. В настоящее время ПИКС располагает крупнейшими запасами оптических сетей за пределами OEM-производителей. У нас есть опыт в сложных, глобальных деинсталляциях оптических сетей, что позволяет нам поставлять 100G, 500G и 1,2 Тб мощности нашим партнерам по всему миру со значительно более короткими сроками поставки, чем у OEM-производителей. Если вам требуется Ciena 6500, Infinera DTN-X, Huawei OSN или Nokia 1830, PICS может помочь.

Возможности нашей IP-сети не имеют себе равных в сфере телекоммуникаций. Благодаря многолетнему опыту мы создали огромный запас оборудования, включая платформы Cisco A9K, Juniper MX Series и Alcatel/Nokia 7750.

Основа бизнеса PICS на протяжении последних 28 лет. PICS может отремонтировать, перекомплектовать и протестировать большинство основных маршрутизаторов CPE, обладая навыками работы со всеми сериями Cisco. Наш процесс обеспечивает эффективную настройку и поставку продуктовкласса А, готовых к развертыванию.

PICS поддерживает кабельных провайдеров с DOCSIS 1.0 до DOCSIS 3.1. Благодаря нашим программам возврата инвестиций с ведущими кабельными провайдерами мы можем поддерживать Cisco UBR/CBR, а также все платформы Arris, Casa и Harmonic.
Благодаря недавнему росту цен на драгоценные металлы, особенно на палладий, PICS может предложить своим партнерам огромные доходы от утилизации старых коммутаторов центрального офиса/PSTN. В сочетании с нашим ведущим в отрасли опытом управления этими сложными деинсталляциями PICS стал предпочтительным партнером для инкумбентов по всему миру.

PICS telecom предлагает самые быстрорастущие предложения в области мобильной/беспроводной связи в мире. ПИКС является предпочтительным поставщиком не только для ведущих MNO, но и для глобальных OEM-производителей. У нас есть огромные запасы платформ Nokia Flexi, Huawei BBU, BTS и Ericsson RBS. PICS также готов к 5G! Мы создали в нашей лаборатории мирового класса возможности для тестирования и настройки платформы Nokia Airscale, а также можем предоставить Ericsson Air и продаем оборудование 5G с 2018 года.

Сетевые продукты PICS Telecom

Производители.

Запросите цену, отправьте нам список деталей по электронной почте или свяжитесь с нами здесь.

Отправляя эту форму, я даю согласие на то, чтобы компания PICS Telecom связалась со мной по телефону или электронной почте для выполнения моего запроса.

Дополнительная информация.

Качественное тестирование и доставка. В компании PICS Telecom тщательное тестирование на месте гарантирует качество продукции класса "А" с учетом удовлетворенности клиентов. Это включает визуальный осмотр в соответствии с отраслевыми стандартами и моделирование приложений клиента в нашей комплексной испытательной лаборатории. Мы используем антистатическую упаковку и ударопоглощающие материалы для защиты ваших деталей от электростатического разряда во время транспортировки.

Эксклюзивная гарантия. На любое оборудование, приобретенное в компании PICS, предоставляется наша комплексная гарантия, а также расширенная программа замены и сертифицированная гарантия PICS. Мы хотим быть уверены, что наша продукция оправдает (и превзойдет) ваши ожидания сегодня и в будущем.

Эксперты у вас под рукой. Наши сотрудники отдела продаж готовы ответить на ваши вопросы по телефону или на месте, предоставить индивидуальную консультацию и помочь сконфигурировать системы в соответствии с вашими требованиями. Кроме того, наши инженерные группы предоставляют услуги по установке и необходимые последующие действия, чтобы ваша система была запущена и начала работать. Наш персонал стремится превзойти ваши ожидания, начиная с первоначального предложения и заканчивая включением питания.

Проактивный подход к партнерству. Сотрудники PICS становятся членами вашей команды. Не удивляйтесь, если мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши текущие требования или планы на будущее, чтобы лучше понять ваши потребности. Проще говоря, мы стремимся понять ваши потребности, поэтому мы гордимся тем, что заслужили уважение стольких постоянных клиентов. Ознакомьтесь с нашими историями успеха здесь.

То, что вам нужно, когда вам это нужно. Мы стремимся поставлять новое и бывшее в употреблении телекоммуникационное оборудование и оборудование для передачи данных самого высокого качества, представленное сегодня на рынке, - от подключаемых блоков цепей и комплектных коммутационных узлов до целых сетей передачи данных. Наша система MIS предоставляет исчерпывающие данные о запасах по артикулу производителя и коду HECI, включая базу данных идентификации продукции Telcordia®, что позволяет найти именно ту деталь, которая вам нужна.

Конкурентоспособные цены. Наши конкурентоспособные цены, скорость, профессионализм и прозрачность, с которыми мы ведем наш бизнес, - вот что отличает нас от конкурентов.

Итог? Наше уникальное сочетание надежности, ответственности, качества и цены делает PICS Telecom International надежным, жизнеспособным, экономически эффективным и экологичным решением. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими тематическими исследованиями

Skip to content

Telecom network products.

» PICS Telecom offers one of the largest inventories of new and used multi-vendor telecom network products and data equipment in the world. We provide critical spares and services to over 2000 customers in over 100 countries and hold stock of all the major manufacturers including Cisco, Nokia, Ericsson, Juniper, Ciena & Infinera. PICS Telecoms’ can support your optical, IP, wireless, or CPE networks with tested, warrantied equipment with short lead times.

Offering an expansive selection of new, surplus and refreshed, telecom network products, from over 1000 manufacturers.

Networks we support.

As optical has become the new go-to for network operators. PICS Telecom has become the market leader in the supply of optical hardware. PICS currently holds the largest optical networking inventory outside of the OEM’s. We have experience in complex, worldwide deinstalls of optical networks which enable us to supply 100G, 500G & 1.2TB capacity to our partners all around the world with dramatically shorter lead times than the OEM’s. If you require Ciena 6500, Infinera DTN-X, Huawei OSN, or Nokia 1830 PICS can help.

Our IP Network capabilities are unrivaled in the telecom’s circular economy. With years of experience, we have built a huge inventory of equipment including Cisco A9K platforms, Juniper MX Series & Alcatel/Nokia 7750.

The bedrock of PICS business for the past 28 years. PICS can refurbish, re-kit, and test most major CPE routing units with skillsets in all Cisco series. Our process ensures we can efficiently configure and ship grade A products that are ready to be deployed.

PICS has been supporting cable providers from DOCSIS 1.0 through to DOCSIS 3.1. Through our investment recovery programmes with leading cable providers we can support with Cisco UBR/CBR, as well as all Arris, Casa & Harmonic platforms.
With recent increases in the price of precious metals, especially palladium, PICS is able to offer its partners huge recycling revenues from their legacy central office/PSTN switch sites couple this with our industry-leading experience of managing these complex de-installs PICS has become the partner of choice for incumbents around the world.

PICS telecom has the fastest growing mobile/wireless offering in the world. PICS is the supplier of choice not just for leading MNO’s but also for the global OEM’s. We have huge stocks of Nokia Flexi, Huawei BBU, BTS & Ericsson RBS platforms. PICS is also 5G ready! We have built test and configuration capabilities in our world-class lab for the Nokia Airscale platform and can also provide Ericsson Air and have been selling 5G equipment since 2018.

PICS Telecom network products

Manufacturers.

Request a quote, email us a parts list, or contact us here.

*By submitting this form I consent to PICS Telecom contacting me by phone or email to follow up my request.

More info.

Quality testing and shipping. At PICS Telecom our thorough in house testing ensures grade A products with customer satisfaction in mind, this includes visual inspection in accordance with industry standards and simulating customer applications in our comprehensive testing lab. We use anti-static packaging and impact-absorbing materials to protect your parts from ESD through shipping.

An exclusive guarantee. Any equipment you purchase from PICS carries our comprehensive warranty and is further supported by our Advanced Replacement Program and our PICS Certified Guarantee. We want to make sure that our products meet (and exceed) your expectations today, and into the future.

Experts at your fingertips. Our sales staff is available by phone or on-site to answer your questions, offer one-on-one consultation, and help configure systems to meet your requirements. Plus, our engineering teams provide installation services and the necessary follow-up to get your system online and operational. From initial quotation through power-up, our staff strives to exceed your expectation.

A proactive approach to partnership. PICS people become members of your team. Don’t be surprised when we contact you to discuss your current requirements or future network plans so we can better understand your needs. Simply put, we make it our business to understand yours, which is why we’re proud to have earned the respect of so many repeat customers. Browse our success stories here.

What you want, when you need it. From plug-in circuit packs and complete switch sites to entire transmission networks, we’re committed to delivering the highest quality, new and used telecommunications and data equipment on the market today. Our MIS system provides comprehensive inventory data by manufacturer part number and HECI code—including the Telcordia® product identification database—to identify the exact part you need.

Competitive prices. Our competitive prices, the speed, professionalism, and transparency with which we conduct our business—are what set us apart from our competition.

The bottom line? Our unique combination of reliability, accountability, quality, and price makes PICS Telecom International a trustworthy, viable, cost effective and green solution. Click here to view our case studies

Skip to content